Приручение акварели. Орхидеи
Виды творчества: | Живопись |
Это очень простые, но эффектные вещи, если применять их грамотно: соль и пленка. Соль – крупная. Пленка – для заворачивания бутербродов. Начинаем. Эскиз
Маскирующая жидкость
Заливаем кусочек фона краской. Специально выбрала небольшого размера, что бы приноровиться.
На мокрый фон кладем чуть-чуть скомканную пленку и прижимаем рукой. Чем мельче и сильнее сжата пленка, тем более четкий рисунок получится и наоборот.
Подержите хотя бы полминуты. От этого зависит четкость пятен.
Теперь освоившись, возьмемся за большой объем.
Как видите фон получается достаточно неоднородным. Где-то темные пятна, а где-то оставшиеся от пленки неправильные прямоугольники.
Аналогично делаем нижнюю часть.
Фон закончили. Дождитесь когда высохнут все пятна и снимайте маску. Но краска к этому моменту должна обязательно высохнуть. Иначе можно случайно задеть ее пальцами и испачкать бумагу.
Фон готов, беремся за цветы. Соль нам здесь понадобится для того, что бы сделать интересую текстуру у лепестков.
Технология простая. Красим область.
Сыпем соль.
Красим, сыпем, красим, сыпем…
Лучше не сыпать горкой. Хорошо, если соль крупная. Под крупинками проявляются разводы. Их можно усилить: намочить кисточку и прикладывать к каждой крупинке отдельно.
Главное вовремя остановиться – пока краска подсохнет соль успеет ее разъесть довольно сильно. Так что не переборщите. Когда все высохнет соль убираем.
Ну а теперь добавляем тени и отрисовываем стебелек с бутонами и эльфами.
Работать с солью просто, но надо потренироваться. Попробуйте сначала на отдельном кусочке бумаги. Можно добавлять к крупинкам не воду, а другой цвет – тоже жидко разведенный. Можно сыпать в определенные области ( к примеру где у нас самые должны быть светлые места, ведь соль дает разводы и осветляет). Или выкладывать крупинками узор. А может быть сочетать вместе с пленкой? Тоже интересный эффект может оказаться.